Узкопрофильный юрист ЮК «ИСТИНА» имеет большой опыт досудебной и судебной работы по делам о защите прав потребителей. Мы защищаем права потребителей на всех стадиях работы: от составления письменной претензии продавцу товаров/услуг до подачи иска и представления интересов в суде.
В области защиты прав потребителей важно обращать внимание на детали, грамотно составлять претензии продавцу, фиксировать факты, а также сохранять оригиналы документов – будь то чеки, договоры, акты, ответы, переписки в мессенджерах с продавцом и так далее. Все это пригодится для успешного урегулирования вопроса, особенно в судебном порядке.
Споры по защите прав потребителей случаются самые разные, это могут быть некачественно оказанные услуги:
- в сфере красоты и фитнес-услуг,
- интернет покупок,
- покупок мелкой и крупной бытовой техники,
- телефонов и сопутствующих услуг (даже безобидная услуга по наклеиванию пленки на телефон порой переходит в досудебные претензии и последующие судебные тяжбы из-за некачественно оказанной услуги, а именно залития гаджета клеем),
- в сфере туризма (пример выигранного дела по защите прав потребителей при покупке туристической путевки можете посмотреть на нашем сайте).
Также к такой категории дел могут быть отнесены споры с:
- управляющими компаниями
- страховыми компаниями
- туристическими компаниями
- отелями и гостиницами
Часто приходится видеть, что продавцы, понимая, что товар или услуга не дорогостоящие, считают, что потребитель не пойдет судиться и доказывать свою правоту – не станет тратить на это время и средства.
Однако мы не считаем такую позицию верной:
- во-первых, спор можно урегулировать быстро и в досудебном порядке.
- во-вторых, можно взыскать с недобросовестного продавца не только сумму ущерба, но и дополнительные расходы и компенсации, а также моральный вред, неустойку и штраф.